ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

психоаналитический центр

НИЯ ТОПЧИЙ

Топчий Нина

Клинический психолог.

Действительный член профессиональной психотерапевтической лиги.

 

Психоаналитическая терапия и консультирование взрослых, подростков.

Психодинамическая групповая терапия.

Групповая арт - и драматерапия.

Образование:

Санкт- Петербургский государственный университет.

Специализация: психология

Дополнительное образование, повышение квалификации:

Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского:

  • “Применение арт-техник: возможности и ограничения”

  • “Современная психотерапия: технологии психотерапевтического воздействия”

Московский Гештальт Институт:

  • “Гештальт-подход в психологическом консультировании”

  Это по-настоящему полезно, потому что красиво.

  А. Экзюпери “Маленький Принц”

Я занимаюсь важным делом посредством психотерапии повышая качество жизни людей.

В работе отдаю предпочтение психоанализу на базе медицинской модели личности. Считаю, что коренные причины лежат в глубинах психики и обусловлены личной историей. Терапевтическая работа на данном уровне дает стойкий эффект и влечет за собой естественное формирование новых моделей поведения.

Следуя изречению Лао-Цзы, в процессе уподобляюсь воде: быть бережной, но вносить изменения в самое крепкое и неподдающееся.

 

Профессиональная компетенция.

Сложные жизненные ситуации.

Стрессовые события, происходящие в потоке жизни, с которыми сложно справляться одному, потребность разобраться в происходящем, в помощи и поддержке.

Естественные жизненные кризисы, требующие адаптации к новому, пересмотру отношений к себе, окружающим, принятие себя в новой роли, статусе. Ситуации принятия жизненно важных решений.

Трудности в эмоциональной сфере.

Недостаточное понимание собственных чувств, эмоциональных реакций, неспособности брать под контроль и искренне выражать свои эмоции, чувства. Частые негативные переживания или переживания высокой интенсивности, тревога. Сниженный или нестабильный эмоциональный фон, подавленность, апатия.

Внутренние противоречия и самоотношение.

Пониженная или нестабильная оценка себя, достижений. Недовольство собой, самокритичность, избегание трудностей, откладывание дел, слабость внутренних мотиваций, неуверенность в принятии решений.

Противоречивые желания, сложность в понимании желаний, формулировании цели, ригидность достижения (сложность в изменениях или отказе от непродуктивных или ставших неактуальными целей и способов).

 

Проблемы во взаимоотношениях с близкими и окружением.

Трудность в понимании чувств и эмоций других, неспособность взаимодействовать на данном уровне с другими людьми. Сложности в обозначении своих потребностей и личных границ, избегание конфликтов, чувство вины, стыд, конфликтность. Неумение выбирать окружение, неспособность построить близкие доверительные отношения. Зависимые отношения, отсутствие близких отношений.

 

Кризисные состояния.

Болезненные травматические переживания, утраты (потеря близкого, разводы, тяжелые расставания, увольнение, неизлечимая болезнь близкого или самого клиента).

Переживания, приводящие к тяжелым жизненным потрясениям и требующие стабилизации эмоционального состояния, поиск новых способов взаимодействия с окружающими и миром, ввиду масштабного нарушения привычной картины мира.

Застарелые незавершенные кризисы, суицидальные мысли.

Неврозы и невротические проявления, тревожные состояния.

Акцентуации характера (чрезмерно усиленные черты характера выраженных в поведении) у подростков.

Завешенные требования к окружающим или к себе, сниженная критичность к своему поведению, стремление к успеху без реальной оценки возможностей.

Повышенная тревожность, страхи, навязчивые мысли и/или действия, личные суеверия, панические атаки, депрессии, нарушение сна, частые кошмары. Драматизация возможных последствий, ипохондрия.

Психосоматические нарушения.

Обострение хронических заболеваний как реакция на стресс, множественные врачебные диагнозы в молодом возрасте. Аллергии, бронхиальная астма, вегето-сосудистая дистония.

Экзистенциальные проблемы.

Потерянность в жизни, поиск смысла жизни, изменение мировоззренческих представлений, выбор жизненного пути, анализ и принятие пройденного жизненного пути с удачами и ошибками, принятие себя как личности.


В тяжёлых случаях индивидуальный психотерапевтический план составляется в сотрудничестве с врачом психиатром.